Среда, 16.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Показано 31-45 из 107 сообщений
77. Larry   (10.06.2009 01:14)
0  
А САМОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ СЛЕТА, АЭРОКЛУБАМ АВИАТИК И АЭРОПРАКТ, В ЧАСТНОСТИ ЛЕОНИДУ КРИГЕРУ И ЮРИЮ ЯКОВЛЕВУ!!!

76. Larry   (09.06.2009 17:00)
0  
СЛЕТ БЫЛ ЖИРНЮЧИЙ!!!
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ГРУППЕ "ЮНИТИ"!!!
МОЛОДЧИНКИ!!! УРА!!!

75.   (24.05.2009 18:28)
0  
Авиационный слет им. Королева

Житомирский аэроклуб «Авиатик» и Киевский аэроклуб «Аэропракт» приглашают всех желающих принять участие в авиационном слете, который состоится в родном городе конструктора С.П. Королева - Житомире на аэродроме «Смоковка» с 5 по 7 июня 2009 года.

Среди участников слета можно найти летательные аппараты собственной разработки и постройки, собранные из кит-наборов, серийные машины. Широкий спектр воздушных судов: дельталеты, планеры, целое семейство самолетов: ультралайты, амфибии, вертолеты - вот неполный список парка участников слета, обещающего стать одним из ярких событий в жизни любителей авиацииУкраины.

Во время слета пройдут тематические семинары, техосмотры ВС, клубные полеты, демонстрация авиационных фильмов. На территории аэродрома можно будет разбить палаточный лагерь. Предварительно можно заказать место в гостинице. Непринужденная дружеская атмосфера позволит найти новых друзей, обменяться опытом и просто отдохнуть вместе от повседневных проблем.

Программа слета:

5 июня – день прилета участников.

Пилоты желающие принять участие в клубных полетах 6-го июня должны прилететь до 15.00;
16.00 – предполетный брифинг пилотов участвующих в клубных полетах;
С 17.00 до 19.00 – тренировочные полеты прилетевших участников;
20.00 – разбор полетов.

6 июня - главный день слета. С 10.00 до 12.00 – семенар на тему «Правила выполнения полетов»;
До 13.00 – прибытие участников слета;
С 14.00 до 19.00 – клубные полеты участников слета;
В 20.00 послеполетный брифинг в ресторане.

7 июня – день убытия участников слета.


По вопросам участия в слете обращайтесь по телефонам:
+38 067 501 96 76 – Яковлев Юрий Владимирович. Вопросы, связанные с прилетом на слет украинских и иностранных участников.
+38 067 410 22 08 – Семенов Анатолий Юрьевич. Вопросы, связанные с размещением участников, парковки летательных аппаратов и их заправки.
+38 067 320 55 02 – Горелов Олег Жанович. Вопросы, связанные с участием в клубных полетах.

Примечание: даты проведения слета могут быть изменены из-за погодных условий.

74.   (23.04.2009 16:02)
0  
Приехал грузин в родную деревню из Москвы. Собралась толпа народу и просят: "Гиви, расскажи, дарагой, что ты в Масква видель!" - Э-э-э, Масква, слушяй, хороший город. Кремль видэль, Лэнин видэль, балэт видель... - Гиви, расскажи, что такое балэт, а? - Э-э-э, балэт. Это такой балшой дом с колоннами. Заходишь - там всэ раздеваюцца. В зал праходишь - а там прэдставлэние. - А какое, дарагой? - Ну, сначала вибежяль на сцену один мужик и три баба. Мужик к адной падбежяль, ей ногу паднял, панюхал - нэ его. К другой падбежял, панюхал - нэ его. К трэтей падбежял, панюхал - его! Взвалил ее на плэчо, туда пабежял - нэгдэ эбать, сюда пабежял - нэгдэ эбать. Стал мужик с нэй пасреди сцены и плачет... А всэ со своих мест подорвались и кричат, панимаеш:"Э бис, э бис!" А гдэ эбис, если нэгдэ!!!

73. Sergey   (05.04.2009 19:29)
0  
- Вышка управления вызывает борт 762. Не можем связаться с вами. Если слышите, качните крылом.
- Борт 762 вызывает вышку управления. Я приземлился два часа назад. Если слышите меня, качните вышкой.

72. Sergey   (30.03.2009 18:51)
0  
В самолете пассажир пилоту:
- Только вы поосторожней, а то я первый раз в самолете.
- Не волнуйтесь, я тоже.

71. Авиационные слет им. Королева   (25.03.2009 20:33)
0  
Житомирский аэроклуб «Авиатик» и Киевский аэроклуб «Аэропракт» приглашают всех желающих принять участие в авиационном слете, который состоится в родном городе знаменитого конструктора Житомире на аэродроме «Смоковка» с 5 по 7 июня 2009г. Во время слета состоится семинар по проблемам авиации общего назначения.

По вопросам участия в слете обращайтесь по телефонам:
+38 050 313 50 47 – Кригер Леонид Фридрихович
+38 067 410 22 08 – Семенов Анатолий Юрьевич
+38 067 501 96 76 – Яковлев Юрий Владимирович

Условия участия в слете в ближайшее время будут размешены на сайте www.sla.kiev.ua

70. Sergey   (25.03.2009 20:31)
0  
Самолет заходит на посадку поперек посадочной полосы. Один пилот другому:
- Что-то у них полоса короткая..
- Зато широкая какая!

69. Sergey   (25.03.2009 20:30)
0  
Один пилот говорит другому:
- Скажи парашютистам, чтобы перестали прыгать: мы еще не взлетели.

68. Константин   (12.03.2009 14:02)
0  
Моя мечта быть рядом с Вами!!!

67. Shaman   (09.02.2009 15:16)
0  
Советский Союз. Где-то над его бескрайними просторами...
Штурман, перепутав кнопки СПУ и Радио, выдаёт в эфир:
- Кто спиз%ил мою линейку!?
Спустя несколько секунд в эфире:
- 65615 линейку не брал!
- 85672 линейку не брал!
- 85173 линейку не брал! ....

66. Aaliah   (30.12.2008 16:00)
0  
"Лётчит уходит на работу как на праздник. Но супруги и возлюбленные знают: праздник - это ожидание, чтобы он пришёл домой - обнял,поцеловал,забыл,что он не в самолёте,говорил любимые слова. Он это может, но иногда стесняется..." :):):)

С праздником, господа лётчики и пилоты! Успехов Вам, чистого неба, светлых отношений и безоблачных перспектив, а также удачи, здоровья и счастья!

С Новым Годом!

65. Aaliah   (21.11.2008 17:44)
0  
Несмотря на то, что очко десантника в момент отрыва от рампы самолета способно перекусить лом, усилие создаваемое мышцами часто недостаточно чтобы обеспечить полную герметичность отверстия...

64. Aaliah   (21.11.2008 17:42)
0  
Борт заходит посадку, входит в глиссаду и докладывает о готовности к посадке. Диспетчер разрешает посадку и информирует борт о незначительной погрешности траектории снижения.
Диспетчер:
- Посадку разрешаю, командир, вы немного левее курса.
Командир:
- Да, я знаю, а мой второй пилот немного правее.

***

В самолете в кабину пилота заходит человек и требует изменить курс под угрозой взрыва.
Пилот соединяется с диспетчером:
- Борт 817, у нас нападение, требуют изменить курс
Диспетчер:
- Сейчас проверим... Так, точно, на ваш самолет согласно таможенной декларации было пронесено 93 килограмма тротила.
Мы еще тогда подумали, нафига им столько?

63. Aaliah   (19.11.2008 17:49)
0  
Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши
дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг
острова делая аэрофотосъемку. Кстати, американцы в этом районе держали
свои боевые корабли в том числе и несколько авианосцев. Ту-95 огромная
махина с размахом крыльев около 80 метров - пошире чем палуба авианосца
и имеет при себе 4 двигателя с двойными винтами по 3 метра каждый.
Так вот летит «тушка», летит, никого не трогает. Прямо по курсу вырисовывается
авианосец США. Только хотели свернуть и обойти стороной корабль, как
появляется перехватчик США. Пилот знаками показывает: открой бомболюк.
Мало ли, может «тушка» летит потопить авианосец. Наши открыли бомболюк.
Пилот подлетел с низу, увидел что там нет ничего, успокоился. опять
поравнялся с «тушкой», улыбался, подмигивал и показал брюхо перехватчика
увешанного ракетами воздух - воздух.
И решил пошутить: он показал команду "садись!".
Наши переспросили: - садиться!?
- Уеs!
- На авианосец?!
- Уеs!
- О"кей - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку.
Но, как они пошли на посадку!!!
Снизили высоту и скорость, выдвинули все закрылки, задрали
нос, даже выпустили шасси!!!
Американские матросы увидев что на них сейчас сядет эта махина и сметет
с палубы все самолеты и постройки, да за одно и всех людей стали прыгать
за борт в воду! А высота малоприятная - с девятиэтажный дом!
Наши конечно свернули в последний момент и летели дальше на минимальной
высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz